Видео презентации Ваших товаров и услуг

Как составить текст


С чего начать написание объявления для адресной рассылки?

Как составить текст для адресной рассылкиДля начала пишите все, что придет на ум. Перечислите максимум фактов, далее займитесь редакцией: находите ошибки, правьте текст, убирайте пустые и вписывайте нужные информационные послания. Прочтите, что получилось еще раз, правьте текст объявления, пока текст не достигнет желаемого предела.

При написании рекламного сообщения:
- Зафиксируйте максимум вариантов связи в сообщении: телефонный номер (с кодом области), адрес электронной почты, номер аськи и т.п. Через контакты у Вас будет возможность получать отклик на адресную рассылку от потенциальных клиентов.
- Не записывайте много посторонних сведений. Клиенты не станут читать объявление Вашей компании, если объявление окажется чрезмерно большим и состоящим из пустой информации.
- Запишите в качестве заголовка в адресной рассылке название Вашего товара или услуги.
Допустим, услуга компании "РЕМОНТ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРА". Не нужно писать в заглавии объявления, название Вашей компании или приветствие "Добрый день!". Адресатам это неинтересно, им нужен предложенный товар или сервис - укажите их в первую очередь.
- Не оставляйте ссылку на Ваш основной сайт или email.
Возьмите  электронную адресную рассылку и емайл, предложенные настоящими профессионалами. E-mail рассылка производится в очень большом спектре, из-за чего, Ваши письма могут попасть к тем, кому это не доставит радости - к примеру, Вашим соперникам. Враги могут причинить вред сайту или Email адресу, написав недовольство администрации проекта.
- Не вставляйте картинки и web адреса, которые уже были добавлены в адресных e-mail рассылках, не пишите коммерческое предложение очень развернутым - все это ухудшает проходимость письма сквозь антиспам-фильтры.
- Сообщите людям о распродажах.
Допустим, что Вы предлагаете адресатам акции, бесплатные услуги, подарки, рассрочку, а также любые стимуляторы спроса обязательно сообщите об этом.
- Отличитесь от соперников.
Наверняка, Ваша фирма предлагает нечто уникальное то, что не предлагают конкуренты - сообщите об этом.
- Заставляйте потенциального клиента прийти к Вам незамедлительно.
Как правило, получатели адресной e-mail рассылки открывают письмо, записывают Ваши данные и оставляют объявление валяться в ящике "на всякий случай". Побуждайте клиента к контакту. Используйте лозунг, к примеру, - "Первым 10-и дозвонившимся пылесос в подарок!" или - "Берите сейчас, акция действует лишь до конца месяца!".
- Подберите как можно большее количество вариаций тем для Вашей адресной спам рассылки.
Допустим: "Отремонтируем компьютеры", "Ремонт персональных компьютеров - со скидкой", "По поводу сервисного обслуживания Вашего ПК", "Ваш ПК сломан?" и т.д. При спам рассылке, заголовки объявления будут чередоваться, и каждому адресату придет письмо с одним из названий из Вашего списка. Это увеличит качество спам рассылки писем сквозь антиспам фильтры, и, следовательно, повысит отклик от адресной интернет рассылки.
- Формулировка названия e-mail рассылки должна вызывать интерес.
Не нужно брать такие затертые фразы, как: "нет кризису", "супер цены", "лучшее предложение" - людям они не интересны. Заглядывая в почтовый ящик, адресат спама находит сумасшедшее количество спам сообщений и фиксирует свой взгляд только на самых интригующих заголовках, а оставшиеся сообщения адресной рассылки клиент немедленно удаляет. Допустим, если Вы напишите заголовок - "У Вас сломался компьютер?", те получатели спама, у кого он действительно сломан, обязательно захотят открыть Интернет сообщение.
- Укажите цену, если Ваши услуги стоят недорого. Не фиксируйте стоимость услуг, если они стоят много.
Так, допустим, Вы занимаетесь сервисным обслуживанием компьютеров, и оплата услуги будет 200р., непременно это отразите! Люди будут видеть, что они смогут недорого отремонтировать свой персональный компьютер, и захотят позвонить в Вашу компанию. Заманчивая цена вызовет высокий спрос на услугу. В случае, если Вы продаете дорогой коттедж стоимостью не один млн.евро, писать стоимость не стоит, ведь покупателя, который способен приобрести таунхаус и готов заплатить столько денег, необходимо раскручивать на покупку персонально, по сотовому или при частном разговоре. В таком случае, Вашим лучшим помощником станет адресная рассылка по странам мира,  чтобы потенциальный клиент обратился в Вашу фирму, а дальше Вы лично продемонстрируете коттедж и аккуратно преподнесете его стоимость.
- Рассылки объявления следует производить обычным шрифтом!
Не пишите жирным шрифтом и не делайте подчеркивания, не выделяйте разным цветом и т.п. Так как люди знают - если пришедшее Интернет сообщение выделено разными оттенками - это сообщение массовой рассылки, и объявление нужно отправить в корзину. А если, Ваше объявление массовой рассылки пришло так же, как будто писал обычный пользователь - адресат ваших массовых рассылок обратит на объявление взгляд и обязательно просмотрит.

Не забывайте!
От того, насколько качественно будет создано e-mail объявление, зависит результат адресной рассылки!

Адресная рассылка по Петербургу. Так же в другие города России   E-mail рассылки владельцам сайтов

Качественная e-mail рассылка рекламы Адресные рассылки объявлений Рассылка спама